Большинство международных гостиничных цепочек заявили о приостановке инвестиций в российский рынок, некоторые – о полном прекращении деятельности в РФ. Рассказываем, как и под какими брендами теперь работают отели, вышедшие из-под глобального управления.

Отели

Несмотря на заявление большинства глобальных гостиничных цепочек о намерении продолжать деятельность в России, международные гостиничные бренды все же выходят из отелей с долей российских госбанков или частных лиц, попавших под санкции.

Так, Marriott International отключила от глобальной системы три отеля на территории РФ: на официальном сайте компании больше не представлены Marriott 5* в Краснодаре, а также Courtyard by Marriott в Казани и в Санкт-Петербурге. Контракт с Marriott International об управлении московским отелем Courtyard by Marriott рядом с Павелецким вокзалом расторгла и гостиничная компания Cosmos Hotel Group (входит в АФК «Система»). Теперь управлять этой гостиницей будет CHG, она заработает под брендом Cosmos Hotels.

Hyatt International разорвала соглашение на управление гостиницами Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park и Hyatt Regency Sochi. С 14 мая компания приостановила операционное управление всеми отелями на территории России.

В трех отелях Санкт-Петербурга: Palace Bridge, Olympia Garden и Vasilievsky, — в настоящее время проходит ребрендинг, по итогам которого их названия будут изменены в связи с выходом данных отелей из международной сети отелей Sokos.

Переговоры с собственниками российских отелей о расторжении договоров на управление гостиничными объектами в стране ведет и InterContinental Hotel Group (IHG): оператор входит в тройку крупнейших международных сетей на российском гостиничном рынке и управляет 29 отелями суммарным номерным фондом 6,6 тыс. номеров.

Подробнее о выходе российских отелей из-под глобального управления, уходе сервиса Booking.com, а также правилах применения «нулевой» ставки НДС для гостиничных объектов, читайте в дайджесте «Аэроклуба» D-Trends.